Регион приложения инвестиций: : | |
Белгородская область | |
Характер проекта: | |
Создание нового предприятия | |
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: | |
Создание торгово-промышленного объекта из быстровозводимых тепличных конструкций с последующим производством и продажей товаров , пользующихся стабильно высоким спросом. Дальнейшее "клонирование" типовых проектов сооружений и грамотный централизованный менеджмент позволит создать в РФ крупную торгово- производственную сеть в короткие сроки.
| |
Миссия, цели проекта: | |
Миссия проекта: возродить любовь к труду на отечественной земле. В настоящее время огромное количество жителей регионов РФ имеет в собственности или в аренде крупные земельные с/х участки. Есть желание создать собственные предприятия, но практически нет финансовой возможности его реализовать. Так же многие фермеры сталкиваются с проблемой сбыта выращенной или произведенной продукции, несмотря на очевидный высокий спрос.Проект, разработанный нашей компанией объединяет финансы с желанием фермеров использовать свой опыт и труд на благо собственной семье и отечества. | |
Стратегия проекта: | |
Стратегия маркетинга Компании.
Общая стратегия компании направлена на развитие бизнеса в области производства и торговли – сферы деятельности, приносящей в ближайшее время и в перспективе стабильно высокий доход. Несмотря на насыщенность рынка продуктами питания и потребительскими товарами умелая организация и комплексное использование всех современных средств маркетинга, а так же оригинальное сочетание нескольких форматов, объединенных общей патриотичной идеей, выраженной в слогане: «Выращено в России!» позволяет занять незаполненный рыночный сегмент и получить достаточную прибыль. С целью обеспечения населения качественными недорогими продуктами питания, планируется выпуск некоторых категорий товаров под собственной торговой маркой / Privat Lable/ для реализации в собственной сети.
Концепция маркетинга подразумевает на первом этапе действий сдачу в аренду части Торгового комплекса, на втором этапе – увеличение использования торговых площадей для собственной торговли, далее – еще большее развертывание торговли и оказание услуг силами самой компании и сведение сдачи помещений в аренду к минимуму.
Проектом подразумевается создание сети Торговых центров и тепличных комбинатов.
С целью пополнения оборотных средств для реализации данного направления через год после ввода в эксплуатацию первого комплекса в Белгородской области , планируется продажа доли компании иностранному инвестору. На сегодняшний день мы уже имеем такое предложение. | |
Риски проекта: | |
РИСКИ:
1.Общий экономический спад, нестабильный валютный рынок.
Мероприятие по предупреждению:Формирование бюджета в начале проекта.
Действия в случае наступления риска:Запуск и ввод в эксплуатацию первой стадии строительства /Торгового комплекса/, поиск банка-кредитора под залоговое обеспечение готовых конструкций и земельного участка;
2.Изменение законодательства, увеличение ставки налогообложения.
Мероприятие по предупреждению:
Использование энергосберегающих технологий, мер по снижению затрат.
Действия в случае наступления риска:Проведение мероприятий по увеличению потока покупателей – акции, доп. Услуги и т.п. С целью увеличения объемов продаж
3.Международные торгово-политические риски, обусловленные функционированием сектора торговли в связке с ситуацией на международных рынках и вступление РФ в ВТО.
Мероприятие по предупреждению:
Изменение качества продукции и услуг для повышения конкурентоспособности.
Действия в случае наступления риска:Использовать принцип антикризисного управления
| |
Срок окупаемости, лет: | |
4, 5 года | |
Период реализации, лет: | |
1 год | |
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: | |
345 млн. рублей | |
Предоставление прав инвестору: | |
Процент отчуждаемой доли компании составит не более 50%; совладение Торговым Знаком и Торговой Маркой. | |
Форма сотрудничества: | |
Долевое участие. | |
Направление использования инвестиций: | |
Проектирование, строительство и запуск объекта с учетом всех текущих затрат в течении 6 месяцев после открытия комплекса. | |
Основные экономические показатели: | |
Срок окупаемости РВР простой 3 года 4 мес лет
Срок окупаемости РВР дисконтированный4 года 5мес
IRR внутренняя норма рентабельности 45,6 %
PI индекс прибыльности 1,218 %
NPV чистый приведенный доход на конец 2017г. 22 794 770 руб
Ставка дисконтирования 2012 г. 16
Коэффициент дисконтирования на конец 2017г.
0, 4314 | |