Таранченко Алексей Васильевич
РАЗВИТИЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ.
Торговля, оптовая и розничная
Регион приложения инвестиций: : Московская область
Характер проекта: Создание нового предприятия
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: Основная целевая аудитория - сотрудники офисов, расположенных в деловом центре. Высокомаржинальный бизнес. Максимальная отдача на 1 кв.м. Быстроокупаемый.
Миссия, цели проекта: Удовлетворение спроса сотрудников бизнес и офисных -центров в быстром и качественном питании
Стратегия проекта: Экспансия на рынке. Укрепление. Создание нового направления, расширение торгового бизнеса.
Риски проекта: Подробно в SWOT-анализ бизнес-плана. Основные: кризисные явление: сокращение персонала коммерческих фирмах в офисных центрах, сильная зависимость от квалификации линейного персонала, краткосрочные договоры
Срок окупаемости, лет: 3 года, 5 месяцев
Период реализации, лет: 4 года
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: 93, 169 млн. р. -всего, все средства привлеченные. Собственных средств внесено пока очень скромно - 1,2 млн., теи не менее нужно откатывать бизнес-процессы + начать заявляться на рынке коммерческой недвижимости, как новый бренд.
Предоставление прав инвестору: 51%
Форма сотрудничества: Долевое участие
Направление использования инвестиций: аренда помещений, торговое оборудование, операционная деятельность, расчеты с поставщиками и другими контрагентами
Основные экономические показатели: Прямые инвестиции в проект составят (чистые вливания) – 93,169 млн. руб. С учетом рефинансирования от основной деятельности составит 169 770 млн. руб. NPV (при ставке дисконтирования 19 %) = 28 441 млн. руб. IRR = 35.68% EBITDA (4-й год проекта) = 147 664 млн. руб.