|
Бородин Алексей Николаевич
|
Производство оборудования для дезинфекции покупательских тележек
|
Промышленное и технологическое оборудование, производство и продажа
|
|
Регион приложения инвестиций: : | |
г. Москва | |
Характер проекта: | |
Создание нового предприятия | |
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: | |
Организация выпуска нового вида оборудования, которое позволит удовлетворить потребности супермаркетов в удобном и высокоэффективном оборудовании, предназначенным для уничтожения болезнетворных бактерий.
Данные по рынкам продукции проекта: Потенциальными потребителями продукции проекта являются супермаркеты, гипермаркеты и организации, занимающиеся продажей торгового оборудования. Анализ деятельности этих учреждений показал, что в настоящее время, в них отсутствует какое-либо оборудование для дезинфекции, и этот процесс осуществляется ручным способом, который имеет свои недостатки, в частности, сложность и трудоемкость этого процесса, а также менее эффективная обработка дезинфицируемой поверхности.
Аппарат, изготовленный нашей организацией обладает явными конкурентными преимуществами, как по получаемому эффекту, выраженному в качестве обеззараживания, так и в отсутствии аналогов данного изобретения. | |
Миссия, цели проекта: | |
В рамках предполагаемого проекта наша организация планирует организовать производство оборудования для дезинфекции покупательских тележек. Это оборудование представляет собой автоматизированное устройство, которое дезинфицирует покупательские тележки, что обеспечивает безопасность для покупателей, и в первую очередь для детей, от различного рода заболеваний. | |
Стратегия проекта: | |
Продвижение оборудования через статьи в журналах, газетах, интернете, участие в выставках.
реализации нашей продукции:
- через организации, занимающиеся продажей торгового оборудования;
- через прямые продажи;
- через интернет продажи.
| |
Риски проекта: | |
Возможно долгая продажа первого аппарата. После его продажи каждому супермаркету придется приобретать такой же.
Необходимо продвижение оборудования. | |
Срок окупаемости, лет: | |
1 год | |
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: | |
3 миллиона рублей. | |
Предоставление прав инвестору: | |
50% | |
Форма сотрудничества: | |
Долевое участие | |
Направление использования инвестиций: | |
Продвижение оборудования и организация производства. (см. технико-экономические показатели) | |
|
|