Сорокина Татьяна Дмитриевна
Комплекс для животных
Сфера услуг
Регион приложения инвестиций: : г. Санкт-Петербург
Характер проекта: Создание нового предприятия
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: Данный бизнес-план разработан для мульти комплекса для животных, функционирующего круглый год. В состав комплекса входят: • гостиница для животных, где на любой срок – от нескольких часов до нескольких недель – можно оставить своего любимца; • ветеринарный кабинет; • салон красоты; • специально оборудованная площадка для дрессировки и выгула собак; • небольшой магазин товаров по уходу за животными; • спортивный зал.
Риски проекта: Для данного проекта существуют следующие виды рисков: Перечень рисков-Меры профилактики Стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение)-Страхование Противоправные действия третьих лиц-Страхование Снижение покупательной способности населения-Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) Риск неплатежеспособности клиентов-Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов. Несвоевременная поставка комплектующих-Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками Недобросовестная конкуренция-Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны. Таким образом, к рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов, риск несвоевременной поставки комплектующих и риск снижения покупательной способности населения. В свою очередь, риск стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц невозможно предугадать, а, следовательно, необходимо прибегнуть к страхованию.
Срок окупаемости, лет: 3,5
Период реализации, лет: 1
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: 9000000
Направление использования инвестиций: покупка земли, строительство и оборудование здания, первичная рекламная компания
Основные экономические показатели: доход 3 894 700 затраты 1 322 000 прибыль 2 572 700 Рентабильность 194,6066566 Окупаемость 3,4982703