|
X
|
Агроусадьба в Ярославской области
|
Продукты питания, торговля и производство
|
|
Регион приложения инвестиций: : | |
Ярославская область | |
Характер проекта: | |
Создание нового предприятия | |
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: | |
В живописном месте Ярославской области вблизи г. Ростов Великий и озера Неро, на территории 100га планируется создать агроусадьбу. Выбранный участок граничит с федеральной трассой М8 Холмогоры и расположен на одном из самых оживленных туристическом маршруте «Золотое Кольцо России». По статистике ежегодно по этому маршруту путешествует более 6 млн. туристов как российских, так и иностранных. По участку проходит ЛЭП и газовая магистраль.
Фишка проекта заключается в том, что будет создана агроусадьба – и это будет именно сельхозпредприятие по выращиванию, сбору и реализации ягод вишни и клубники. И одновременно гостиничный комплекс.
В Усадьбе расположатся: гостиница на 30 номеров, 10 коттеджей, банный комплекс, автокемпинг, ресторан, конюшня, птичник, хлев, пасека. На участке будет заложен вишневый сад(50га) с аллеями для прогулок, клубничное поле (20га), построен пруд, спортивные площадки (теннис, волейбол), мини-гольф, боулинг, тир (лук, арбалет). Для обеспечения электроэнергией будут установлены ветрогенераторы. Для удобства сообщения будет построена взлетная полоса для малой авиации и приобретен самолет Цессна амфибия. На границе участка, примыкающей к трассе М8, будет создан комплекс "Дальнобойщик" с гостиницей на 12 номеров, придорожным кафе, АЗС и автостоянкой.
Озеро Неро и древний русский город Ростов Великий, входящий в Золотое кольцо России, привлекает туристов круглый год. Древнее происхождение, монастыри, заповедные места, леса полные дичи – все это вызывает интерес у туристов, рыбаков и охотников.
Местоположение выгодно небольшой удаленностью от Москвы, Ярославля, Сергиева Посада, Переславля, Владимира, Суздаля.
В Усадьбе будут проводиться праздники (Новый Год и Рождество, Масленица и др.), корпоративные мероприятия, свадьбы, юбилеи. К услугам гостей Конная Карета (зимой – сани), конные и пешие прогулки в леса, проложена трасса для квадроциклов и снегоходов. Банный комплекс порадует любителей русской баней, сауной и бильярдом, spa-центром.
Основная достопримечательность Усадьбы – Вишневый Сад с множеством тропинок и дорожек для прогулок и с широкой главной аллеей, с изящными скамейками и беседками. В пору цветения все желающие смогут насладиться красотой, великолепием и благоуханием вишен.
В Ресторане будут предложены блюда, приготовленные из натуральных продуктов со своего подворья, а так же мед, вишневый сок, сироп, варенье и разнообразная выпечка. В ресторанном комплексе будет расположена пекарня, где хлеб будет выпекаться в дровяных печах по оригинальным рецептам без дрожжей (на закваске).
Вне Усадьбы будет организована торговая точка для реализации продукции (мяса, молочных продуктов, ягод, соков, хлебобулочных изделий и т.д.).
Изучение рынка предлагаемых нами услуг позволяет не опасаться серьезной конкуренции в ближайшие годы, так как спрос на качественные услуги велик, а предложений в Ярославской области недостаточно.
Ягоды вишни и клубники очень востребованы на рынках городов центрального региона, где и будет расположена агроусадьба.
Ростовские земли издревле славятся садами и огородами.
Рентабельность таких культур как вишня и клубника - от 50%, гостиничных услуг – от 30%.
Для реализации проекта необходимо 23 млн. евро, срок окупаемости 7- 8 лет.
| |
Миссия, цели проекта: | |
Миссия проекта –обеспечить высокий уровень услуг для полноценного отдыха людей.
Создать высокорентабельное предприятие для удовлетворения потребностей населения в отдыхе и развлечениях. Желаемый результат – выход проекта на запланированную прибыль и посещаемость.Мы видим свою миссию в том, чтобы создать уникальный российский национальный гостиничный продукт, на основе сохранения культурного наследия, воплощенного в интерьерах, архитектуре, традициях, образах и сервисе; чтобы обеспечивать людей, путешествующих по России с различными целями, качественными услугами, доступными и удобными в потреблении. | |
Стратегия проекта: | |
Занять рыночную нишу баз отдыха и агроусадеб с высоким уровнем качества, предназначенных для путешествующих людей - как основной категории гостей (вне зависимости от цели путешествия: рекреационной или бизнес). | |
Риски проекта: | |
Нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране, форс-мажор.
| |
Срок окупаемости, лет: | |
7-8 лет | |
Период реализации, лет: | |
1,5 - 2 года | |
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: | |
Требуется 920 000 000 рублей - инвестиции | |
Предоставление прав инвестору: | |
По договоренности с инвестором | |
Форма сотрудничества: | |
Проектное финансирование | |
Направление использования инвестиций: | |
Приобретение земельного участка, строительство объектов недвижимости, закладка сада, приобретение необходимой техники и оборудования, рекламная кампания. | |
Основные экономические показатели: | |
Затраты 23 000 000 евро
Выручка от реализации 3 000 000 евро в год
Доходность 15%
| |
|
|