Максим Евгений Сергеевич
LookMedBook – это сервис, помогающий человеку организовать свое здоровье. Наша миссия – помогать людям, предоставляя лучший сервис. Уже сейчас пользователь может найти врача или клинику, записаться на прием online, получить информацию о заболеваниях с рекомендациями, к каким врачам стоит обратиться, а также использовать различные сервисы для контроля состояния здоровья. Все это доступно как в web-среде, так и в мобильном приложении LookMedBook.
Компьютерная техника, программное обеспечение и периферийные устройства
Регион приложения инвестиций: : г. Москва
Характер проекта: Расширение действующего производства
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: Возможности для пользователя: 1. Находить врача и клинику 2. Читать информацию о заболеваниях и любых медицинских терминах 3. Получать информацию об анализах и диагностике 4. Использовать личные сервисы (Сервисы для контроля здоровья в разрезе групп целевых аудиторий.) 5. Сравнивать и покупать годовые мед. контракты 6. Лечение за границей. 7. Получать настоящий клиентский сервис Возможности для мед. центра: 1. Представление клиники на проекте (отдельная страница с полной информацией о мед. центре) 2. Предоставление статистики сервиса 3. Клиника имеет возможность получить дополнительный поток целевых пациентов по низкой стоимости. Для пользователя сервис бесплатный. При записи на прием, нет добавочных цен. Для медицинского центра - оплата комиссии по факту прихода записавшегося пользователя через наш сервис на прием к врачу.
Миссия, цели проекта: Наша миссия: 1. Формирование понимания ценности здоровья, 2. Возможность своевременной диагностики. Наша миссия Цель - предоставить возможность пользователю на едином интернет ресурсе решать следующие задачи: осуществлять поиск мед. центра/врача и записываться на прием, читать качественный мед. контент, использовать личные сервисы проекта, хранить информацию обращений к врачам в личном кабинете.
Стратегия проекта: 1) Расширение кол-ва подключенных к проекту медицинских учреждений 2) Развитие проекта в сторону разработки личных сервисов. 3) E-commerce 4) Интернет-маркетинг
Риски проекта: Привязка большого числа пациентов к крупным мед. центрам.
Срок окупаемости, лет: 5 лет
Период реализации, лет: 3.5 лет
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: Общий размер требуемых инвестиций - 4,5 млн. долл. Требуемые инвестиции на следующий раунд - 2 млн. долл.
Предоставление прав инвестору: Доля в проекте
Форма сотрудничества: Коммерческие договоры
Направление использования инвестиций: 1) IT- разработка сервисов 2) Маркетинг
Основные экономические показатели: 1) Кол-во записавшихся пользователей на прием к врачу. 2) E-commerce мед. приборов/гаджетов для возможности контроля здоровья.