Хухлаев Олег Геннадьевич
Представляются для рассмотрения ДВА ИНВЕСТИЦИОННЫХ проекта параллельно. ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА ОБА ПРОЕКТА. 1. Гостевой комплекс "Премьер", Туапсинский район, п.Дедеркой (7 км от г.Туапсе. Электронная почта: premier-tuapse@mail.ru 89185118744). Развитие инфраструктуры комплексного курортного обслуживания отдыхающих на Черном море в Гостевом комплексе "Премьер". Уже имеется готовый бизнес (комплекс обшей площадью более 700 кв.м., земельный участок 10 соток) с постоянной клиентурой и налаженной инфраструктурой. Собственное кафе, настольный теннис, бильярд, сейфовые ячейки, библиотека, видеонаблюдение по территории, сертифицированная охранно-пожарная сигнализация, автостоянка, прокат спортивного инвентаря, наработанные экскурсионные маршруты. Современное каскадное трех-четырех этажное здание в 70 метрах от моря вмещением 90 человек с разной классификацией номеров: эконом, стандарт, полулюкс, люкс, VIP. Необходимо значительное расширение количества вмещаемых мест и развитие предоставляемых услуг. Необходимо достроить в имеющемся корпусе один этаж и построить заново еще два таких же корпуса для увеличения количества отдыхающих и доведения до 300-350 человек. Необходимы инвестиции. Опыт, практика и знание местности при осуществлении первой очереди позволяет снизить издержки на возведение второй очереди до минимума. Положительная сторона проекта. 2. ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. ООО ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ПРЕМЬЕР-ТРАНС" (электронная почта: premier-trans@mail.ru, вебсайт www.trans-premier.ru, 89185118744). Полное и комплексное предоставление транспортных, экспедиционных, логистических, складских, диспетчерских, таможенных, консультационных и юридических (в сфере перевозок) услуг. Компания успешно работает более полутора лет в Ростове-на-Дону. Уже имеются представители готовые работать в других городах (Пятигорск, Санкт-Петербург, Москва, Новороссийск, Таганрог и др). Автотранспортные перевозки самые популярные, доступные и занимают в объеме перевозок всеми видами транспорта до 76% . Необходимо создание транспортно-логостического центра со своим автотранспортом (экономия на простое, ремонте, времени, расходе топлива). Первоначальный этап - покупка транспорта за счет инвестиций 10 грузовых седельных тягачей с полуприцепами. Необходимы инвестиции. Уже произведена наработка и база по перевозчикам и заказчикам для осуществления круглосуточной и круглогодичной работы по осуществлению перевозок.
Перевозки, логистика и таможня
Регион приложения инвестиций: : Ростовская область
Характер проекта: Расширение действующего производства
Краткое описание: бизнес возможность, модель бизнеса, уникальное торговое предложение: 1. Обеспечение качественным проживанием, не далеко от Олимпийского Сочи, является не достаточным. На данный момент в средней ценовой категории с хорошим набором услуг это обеспечение ориентировочно до 25%. Остальное или выше или ниже по ценовой категории, но и по предоставляемым услугам. Прекрасная климатическая зона субтропиков Море, горы Кавказского хребта. Через 2 часа ЛЮБЫМ видом транспорта в центре Олимпийского Сочи, плюс Чемпионат мира по футболу, плюс Формула-1... Согласно проведенному анализу ценовой политики региона не все смогут (финансово) разместиться в Сочи. Многие (если не большинство) будут иметь возможность разместиться в регионах. А мы рядом, всего в 2-3 часах езды на ЛЮБОМ виде транспорта. Инвестиционный проект заключается в строительстве второй очереди для увеличения приема отдыхающих до 350 человек. 2. Касательно транспортной компании. В связи с общим увеличением темпов экономического роста (прогноз до 7%), увеличением товарооборота, увеличение общей деловой деятельности хозяйствующих субъектов перевозки всегда будут пользоваться достаточным спросом. Автотранспорту особая роль за счет преимуществ (доступность, маневренность, возможность доставки сразу до склада, относительно не высокая стоимость). 80% всех предприятий в стране имеют подъездные пути только под автотранспорт, что дает ему дополнительные рыночные преимущества. Услуги по экспедированию, страхованию, доставки "от двери до двери". И это все по-мимо заключаемых договоров для осуществления перевозок на постоянной основе. Транспортная компания сейчас работает уже более полутора лет. Но необходимо рассматривать варианты оборотного капитала. Это повысит рентабельность и маржу. НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ ПО ОБОИМ ВИДАМ БИЗНЕСА: будет организовано круглосуточное и круглогодичное ведение бизнеса. Важно! Инвестор увидит, услышит, отведает, потрогает доход от реализации обоих инвестиционных проектов.
Миссия, цели проекта: Комплексное и качественное обслуживание клиентов в своих отраслях для получения прибыли. Не "местечковость", а масштабно и комплексно. В обоих случаях создание Достойных компания для предоставления клиентам достойных услуг и извлечения прибыли.
Стратегия проекта: Завоевание рынка по своим направлениям и получение дохода от их своевременной реализации. 1. Необходимо расширение с помощью привлечения инвестиционной составляющей и выведения на рынок в обновленном виде: - покупка земли (соседней к уже имеющейся, экономим на много); - параллельно, проект строительства, изыскания (это не долго как кажется); - строительство под ключ; - параллельно раскручивание проекта по всем позициям. 2. В транспортной копании: - информационная составляющая уже проработана; -сотрудники уже работают, место под офис имеется (аренда). Бизнес-план по международным стандартам UNIDO уже готов. Необходимо отличие от множества экспедиционных компаний - наличие оборотного капитала; - круглосуточная загрузка его работой (уже производится в рамках заключаемых договоров, да и не только.) Комплексный подход. Проекты МАСШТАБНЫЕ и гарантированно востребованы потребителями на постоянной основе. Реализация 100% с учетом опыта управления крупными проектами и коллективами, а так же создание и управление проектами "с нуля".
Риски проекта: На основании опыта риски минимальны. То что их нет, утверждать не будет ни кто. Но они будут минимальны. Возможны трудности по времени составления и согласования проектной документации. Но это решаемо на месте, без привлечения дополнительных финансовых и административных ресурсов. Необходимо отметить, что по обоим проектам присутствует имущественная составляющая, которая уменьшает риски вложения Уважаемого инвестора до минимума, т.к. все будет застраховано (ЗАКЛЮЧЕНО Генеральное соглашение со страховой компанией ОАО "МСК").
Срок окупаемости, лет: 1. По Гостевому комплексу "Премьер" 4-5 лет. 2. По транспортной компании 2 года.
Период реализации, лет: 1. По Гостевому комплексу "Премьер" 1,5-2 года. 2. По транспортной компании 2 месяца.
Объем требуемых инвестиций: собственные средства и привлеченные средства, рублей: 1. По гостевому комплексу уже внесено в реализацию проекта более 35 млн рублей на: выкуп земельного участка 10 соток в 70 метрах от Черного моря, строительство каскадного трех-четырехэтажного здания их трех корпусов общей площадью около 700 кв.м. Собственное кафе, настольный теннис, прокат спортивного инвентаря, беседка, сейфовые ячейки, библиотека, все коммуникации, оснащение на 100% мебелью, техникой , средствами безопасности (видеонаблюдение, сертифицированная охранно-пожарная сигнализация), средства жизнеобеспечения, рекламный материал, раскрутка на протяжении 4 лет. Оценочная стоимость (независимый оценщик г.Сочи) - 55 млн рублей. На октябрь 2010г. После этого производились и производятся на постоянной основе улучшения, добавления как имущественные так и нематериальные, соответственно стоимость выше этой цифры. При оценке БИЗНЕСА ВЦЕЛОМ (независимыми не проводилась) стоимость имеет тенденцию увеличения ещё. Для дальнейшей реализации необходимо 70 млн рублей. 2.По транспортной компании более 1000 тысяч рублей. Компания работает, имеет базу клиентов и перевозчиков. Необходим оборотный капитал.ЗАКЛЮЧЕНО Ген.соглашение со страховой компанией на страховку груза во время транспортировки от всех видов рисков и Соглашение на страхование ответственности перевозчика (ОАО "МСК").
Предоставление прав инвестору: 100% гарантии возврата. Страховка самого проекта (ОАО "МСК" и другие). Так как присутствуют материальные активы в обоих проектах, то все будет застраховано и по имуществу. Залоговая база возможна по индивидуальному согласованию и рассмотрению (имеется). Как залог, участие в самом предприятии (50% например). Инвестор имеет и страховку в доли участия (по-мимо получаемых платежей). Возможны другие варианты рассмотрения по согласованию с инвестором.
Форма сотрудничества: 1. Кредит (займ). 2. Инвестиции сцелью получения гарантированного дохода в оговоренное время. 3. Участие в доли предприятия.
Направление использования инвестиций: 1. По гостевому комплексу: выкуп земельных участков (проработано уже)-проектная документация-документация на коммуникации-строительство-оснащение-начало работы. Экономим на времени раскрутки, т.к. уже вложения были произведены, на ресурсах на подключение коммуникаций и времени согласований. 2. Оборотный капитал, каждая сделка под контролем. Риски минимальны.
Основные экономические показатели: Первый проект: окупаемость - 5 лет, Рентабельность инвестиций - более 115% (без учета дополнительных услуг), с дополнительными в среднем 122%. Второй проект: окупаемость- 2 года. Рентабельность инвестиций - более 168%. А т.к. по обоим проектам возможно увеличении реализации (получение выручки), увеличении оборачиваемости активов, то и возможно увеличение рентабельности инвестиций.