Епишина Алла Федоровна
Епишина Алла Федоровна
03.12.1967 г.Москва
Образование Высшее В 1991г Окончила МТИ им. Косыгина Специальность: инженер-конструктор Дополнительное образование: РУДН Специальность: управление проектами /мини МВА/
Представьте свой идеологический тип: Созидатель с подходом государственника
Что Вы больше всего цените в людях бизнеса, в предпринимателях? : Смелость,независимость, умение брать ответственность на себя за общее дело, стратегическое мышление; целеустремленность; умение мотивировать людей и создавать сплоченную команду; порядочность.
Что для Вас особенно важно в Вашей предпринимательской деятельности? : Стремление создать финансово успешное, крупное и социально ответственное предприятие, способное повлиять на развитие Агропромышленного комплекса РФ в целом.
Достижения, Награды, Звания, Регалии: С 2001 по 2011г Президент Союза Российских Питомников
Смысл жизни: Реализация творческого потенциала личности, осуществление своего предназначения.
Успешный опыт, достижения: В 2002г. стала инициатором создания и активным участником внедрения государственной службы по благоустройству и озеленению в одном из крупных Государственных Унитарных Предприятий г.Москвы. Предприятие получает стабильный высокий доход по настоящее время. С 2007 по 2011г. занимала должность Президента Союза Российских Питомников URNN. С момента основания ООО"ХОМГАРТ Садовый центр" в должности генерального директора принимала личное активное участие в становлении и запуске проекта в Раменском районе Московской обл. ООО "ХОМГАРТ Садовый центр" входит в состав Гильдии Предпринимателей Раменского района и Торгово-Промышленную Палату Московской области.
Ключевые навыки управления бизнесом: Умение видеть перспективы в бизнесе. Комплексный подход к решению задач. Умение сплотить команду и нацелить на результат. Умение брать ответственность на себя.
Ключевые контакты в бизнес среде: За период с 2010 по настоящее время наработан опыт и устойчивые контакты с поставщиками,производителями, отраслевой прессой, Администрациями московской и Белгородской обл., есть выход на министерство сельского хозяйства РФ.,депутатов Московской Областной Думы. Общаюсь с политиками и представителями российских и западных инвестиционных компаний.
Понимание сложных проблем стоящих перед бизнесом : Сложность проекта в его новаторстве. Предстоит соединить на одной строительной площадке практически несколько направлений бизнеса (производство-продажа) в серьезном масштабе. Успех заключен в быстрой и слаженной работе различных департаментов.В команде и подрядчиках мы уверены; отлажены связи на таможне. Проект задуман таким образом, чтобы исключить сезонность -основную проблему, с которой сталкиваются все типичные форматы садовых центров в России. Сектор торговли товарами для загородной жизни и фермерскими продуктами питания практически не зависит от потрясений в экономике. По данным аналитических агентств в период кризисов 2008 и 2010г наблюдался всплеск потребления данной категории товаров, что связано в стремлении людей обустроить свою загородную недвижимость и этим обеспечить собственную психологическую защиту.
Деловые качества и стиль управления: Стиль управления: целеустремленность , открытость и готовность к диалогу. Имею опыт наставника, охотно делюсь знаниями и стараюсь применять лучший практический опыт других.
Состав участников команды проекта: Руководитель проекта: Епишина Алла Федоровнв Технический директор : Круглова Ирина Моисеевна Региональный директор: Бочарникова Татьяна Владимировна Коммерческий директор: Биджамов Георгий Алексеевич Финансовый директор: Громова Елена Вячеславовна
Опыт, достижения членов команды проекта: Руководитель проекта : Епишина Алла Федоровна Дата и место рождения 03.12.1967, г.Москва Образование: высшее, окончила Московский Текстильный Институт им.А.Н.Косыгина 1986-1991г. Специальность: инженер – конструктор. Дополнительное образование : в 2005г окончила Московскую школу Архитектуры и Дизайна специальность: Ландшафтный дизайн С 2010г по 2011г проходила обучение в Российском Университете Дружбы Народов на отделении mini MBA. Специальность: управление проектами. Достижения и должности, занимаемые последние10лет: Инициатор создания и внедрения Государственной службы Озеленения и благоустройства ГУП РИТУАЛ. Лично разрабатывала свод регламентов и нормативов для данной структуры, объединяющей 68 участков в Москве и Московской области. Осуществляла контроль за развитием и работой службы. 2001-2002г специалист по озеленению ПДН «Троекурово». 2002-2003. Мастер по благоустройству и озеленению в Службе Благоустройства ГУП РИТУАЛ 2003- 2004 г Заместитель директора Новодевичьего Участка Ритуального Обслуживания. 2006- по наст. время. Генеральный директор ООО «АРДЕН ПЛАНТС» 2008- 2011г Президент Союза Российских Растениеводческих Питомников URNN С марта 2010г. Генеральный директор ООО « ХОМГАРТ Садовый центр» ООО «ХОМГАРТ Садовый центр » способствует выводу на Российский рынок нового формата малых садовых центров «HOMGART» / до 1500 м2/. Деловые качества: инициативность, аналитический склад ума, обладает стратегическим видением, умением предвидеть новые тенденции на рынке товаров и услуг, высокая работоспособность, умение создавать команду и успешно работать в ней, настойчивость, способность отстаивать интересы компании и логически обосновывать свои убеждения, оптимизм. Исполнительный /технический/директор Круглова Ирина Моисеевна. Дата и место рождения: 19.10.1956 г., г.Москва Образование: высшее, Московский Государственный Университет им.Н.Э.Баумана, 1981г. Специальность: инженер –конструктор. С 1981 – 1993гг. руководитель сектора отдела «Инженерные коммуникации» МГПИ (Московский Государственный проектный институт). С 1993г. – по настоящее время Генеральный директор ООО фирма «АДАМАНТ - Девелопмент». Фирма выполняет функции Службы Заказчика, Генерального подрядчика, Генерального проектировщика, инжениринговые услуги. Перечень построенных и сданных в эксплуатацию объектов: - заправочный комплекс на 14 км Рублево-Успенского шоссе (поворот на Знаменское); - заправочный комплекс на 12 км Ново-Рязанского шоссе (поворот на Лыткарино); - газопровод высокого давления – 6 км, д.Медвежьи Озера , Щелковский район; - кабельная электролиния 10 кВ – 4 км для СТ «Медвежьи Озера»; - телефонизация СТ «Медвежьи Озера»; - газификация к.п. «Малое Видное»; - «Яхт-клуб «Фрегат», д.Юрьево, Мытищинский район; - газопровод высокого давления -6,5 км и газопровод низкого давления в д.Юрьево, Мытищинский район; - кабельная электролиния 10 кВ – 6.4 км , д.Юрьево, Мытищинский район; - телефонизация д.Юрьево – 10 км; - «Яхт-клуб «Сахалин» - строительство коммуникаций; - СТ «Юрьево» - строительство, коммуникации; - офисно-складской комплекс «Пилот» на 86 км МКАД – строительство еще не закончено. Для всех построенных и сданных в эксплуатацию объектов выполнен следующий объем работ: ведение переговоров, подготовка и подписание договоров; оптимизация рабочих процессов; технадзор; проектное администрирование; оперативное управление Службой Заказчика; планирование, бюджетирование, составление графиков и смет строительно-монтажных работ; оформление исполнительной и сдаточной документации; технический надзор; проектное администрирование; сдача объектов Заказчику. Начальник финансового отдела Громова Елена Вячеславовна Адрес:Москва Дата рождения: 04.07.1967 Семейное положение: замужем Образование высшее октябрь 1999 года — январь 2005 года. Московский институт экономики менеджмента и права. Экономист по специальности "Финансы и кредит". Опыт работы : июнь 1997 года —май 2008 ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" начальник расчетно - кассового узла, региональный менеджер по ревизионным проверкам движения денежных средств. Май 2008 – сентябрь 2008 зам. руководителя Центрального склада группы компании «Zolla».Финансовая отчетность. Первичная документация. Формирование цен. Ревизионные проверки – регион 15 магазинов. Проверка магазинов на наличие финансовой отчетности и сохранности денежных средств главной кассы. Соответствие денежной наличности списанного товара и оприходование денежных средств. Проверка первичной документации и сальдо начало и конец дня. Консолидирование и проверка предоставленных данных в отчетах из магазинов за определенный период времени. Архивирование и своевременное предоставление проверенных отчетов в ЦО.Исследование систем внутреннего контроля.Разработка технологий и процессов по оптимизации РКУ. Выявления нарушений на предмет несоблюдения выполнений должностных инструкций, нормативных документов, договоров, положений. Взаимодействие с налоговой. Постановка и снятие ккм с учета, ремонт, фискализация ккм. Персональная информация: Создание эффективной работоспособной команды; обучение (разработка и проведение тренингов), поиск и подбор персонала, адаптация, ротация персонала; разработка и внедрение методов стимулирования и мотивации, систем премий и бонусов. Опыт открытия торговых объектов "с нуля", организация торгового процесса, обучение и аттестация персонала, составление технологий, опыт управления коллективом 70 человек. Уверенный ПК пользователь (Word. Excel.Outlook.I-net. Торговая программа Departament. Remoyt. программа Impac.), водительские права (стаж 20 лет), загранпаспорт. Высокая работоспособность, результативность, стрессоустойчивость. РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ Костарев Игорь Александрович Адрес г.Москва, Дата рождения 11.02.1968 Образование Высшее, МГУ им.М.В.Ломоносова Опыт работы С 1995 по 1996 г. Генеральный директор ландшафтной компании ООО «СтудентСтрой» С 1996 по наст вр. Генеральный директор ландшафтной компании «Мистер Грин» С 1996 года по 2000 год Руководитель курсов ландшафтного дизайна Экоцентра МГУ им. М.В.Ломоносова С 2000 года по наст вр. Директор Учебно-опытного почвенно-экологического центра МГУ. С 2000 года по наст вр. Руководитель курсов ландшафтного дизайна УО ПЭЦ МГУим.М.В.Ломоносова. (Открытие и организация учебного процесса.) Коммерческий директор. Биджамов Георгий Алексеевич Образование РХТУ им Менделеева инженер-эколог 2011 по н.в. начальник коммерческого отдела "ХОУМ Центр" 2010-2011г Коммерческий директор ООО"ХОМГАРТ Садовый центр" 05.2009-по 2010г заместитель директора гипермаркет Спар Дом 02.2008- 05.2009 – садовый гипермаркет Белая Дача (Зеленая Страна) заместитель директора Обеспечение работы магазина, взаимодействие с контролирующими органами, Оптимизация деятельности товарооборот бюджет средний чек маржинальность, проведение тренингов по мотивации с персоналом, создание систем мотивации. Оптимизация работы склад-зал, поставщик-склад. Проведение инвентаризации, поддержание и разработка мерчендайзинговой концепции. Анализ рынка товаров по своему направлению. Создание структуры ассортимента по сезонному направлению. Подготовка и проведение переговоров с поставщиками. Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению товаров. Анализ продаж. Внедрение стандартов компании. Достижения: Проведение полной реструктуризации компании и вывод ее на более высокие обороты 11.2005 – 02.2008 ОБИ руководитель отдела САД сезонные товары Организация коммерческой деятельности: управление запасами, заказами, формирование плана выкладки; планирование и проведение специальных и сезонных акций; анализ результатов и составление бюджетов продаж. Оптимизация коммерческой деятельности: товарооборот, ассортимент, оборачиваемость стока в днях, ценовая политика, маржа на продажи, кол-во артикулов, средняя покупка, доля промо-продаж, затраты на персонал и др. Контроль и минимизация списание товаров, неизвестных потерь. Организация и проведение инвентаризации. Управление персоналом: рекрутинг, обеспечение интеграции в коллектив и обучение персонала. Распределение обязанностей. Критерии оценки и контроль эффективности работы команды. План и график работы. Проведение тренингов. Продвижение и премирование сотрудников. Работа со всеми некоммерческими службами гипермаркета Ведение переговоров с поставщиками. Работа с отделами закупок, маркетинга, логистики компании: промо-акции, корректировка структуры ассортимента, график поступлений и объемов заказов, мониторинг конкурентов. 06.2005 – 11.2005 ООО «АШАН» (сеть розничных гипермаркетов) менеджер направления товары для отдыха гипермаркет 12300 кв.м., коллектив более 930 человек; сегменты направления: , товары для дома, текстиль, пикник, сезонные товары более 10000 артик. ) Организация коммерческой деятельности: управление запасами, заказами, формирование плана выкладки; планирование и проведение специальных и сезонных акций; анализ результатов и составление бюджетов продаж. Оптимизация коммерческой деятельности: товарооборот, ассортимент, оборачиваемость стока в днях, ценовая политика, маржа на продажи, кол-во артикулов, средняя покупка, доля промо-продаж, затраты на персонал и др. Контроль и минимизация списание товаров, неизвестных потерь. Организация и проведение инвентаризации. Управление персоналом: рекрутинг, обеспечение интеграции в коллектив и обучение персонала. Распределение обязанностей. Критерии оценки и контроль эффективности работы команды. План и график работы. Проведение тренингов. Продвижение и премирование сотрудников. Работа со всеми некоммерческими службами гипермаркета Ведение переговоров с поставщиками. Работа с отделами закупок, маркетинга, логистики компании: промо-акции, корректировка структуры ассортимента, график поступлений и объемов заказов, мониторинг конкурентов.