|
Максим Евгений Сергеевич
|
1988/01/25 Тюменская область, ХМАО, г. Лангепас
|
1. Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ)
Факультет прикладной математики / Информационные системы и технологии, инженер (2010)
2. Стажер магистратуры IBS на базе НИТУ МИСиС IBS (2009)
3. Moscow Business School
MBA Professional, Инновационный и проектный менеджмент (2015)
|
|
Идеологический тип предпринимателя: | |
Спортсмен бизнеса | |
Представьте свой идеологический тип: | |
Спортсмены бизнеса | |
Что Вы больше всего цените в людях бизнеса, в предпринимателях? : | |
1. Умения признавать свои ошибки и допущения.
2. Четкое планирование дальнейших действий
3. Поиск и реализация новых продуктовых направлений с учетом потребностей и анализа рынка
4. Экспериментировать с продуктовыми направлениями. | |
Что для Вас особенно важно в Вашей предпринимательской деятельности? : | |
Видеть результаты своей работы: рост показателей проекта, положительная обратная связь потребителя. | |
Достижения, Награды, Звания, Регалии: | |
Апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Wikimart (Москва, people.wikimart.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Руководитель проектного офиса
Организация и руководство работами по управлению проектами;
Управление и выполнение приоритетных проектов компании;
Контроль, координация и управление работ проектных групп, команд разработки;
Улучшение проектного цикла, подготовка методологий отбора проектов и процесса их подготовки;
Аналитическая поддержка процесса движения проектов, прогноз эффективности/преимуществ;
Обучение проектных команд, оценка качества;
Управление долгосрочных программ;
Отчетность по статусам, прогрессу и эффективности.
Март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца)
Smart-Media, Смарт-Медиа (Москва, smart-media.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Руководитель отдела разработки и автоматизации
Функции отдела:
- Разработка общекорпоративных интернет-ресурсов компании
- Разработка интернет-ресурсов клиентов
- Поддержка/доработка интернет-ресурсов компании и клиентов
- Проведение аудитов интернет-проектов (технический, маркетинговый)
- Разработка систем автоматизации отделов компании (Контекстная реклама, Seo, SMM)
Численность сотрудников в управлении: 11 человек.
Более 30 завершенных проектов.
Выполняемые задачи:
- Создание производственного процесса работы отдела
- Распределение задач между сотрудниками
- Организация работы с компаниями-подрядчиками
- Составление технической документации
- Разработка регламентов
- Автоматизация рабочих процессов компании
- Проектирование информационных систем
- Расчет сроков и рисков. Планирование этапов работы (диаграммы).
- Учет корректности разрабатываемых решений (маркетинг, юзабилити).
- Консультирование по всем вопросам разработки.
- Проведение переговоров на высоком уровне
- Повышение прибыльности направления | |
Смысл жизни: | |
Развитие личности. | |
Успешный опыт, достижения: | |
Апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Wikimart (Москва, people.wikimart.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Руководитель проектного офиса
Организация и руководство работами по управлению проектами;
Управление и выполнение приоритетных проектов компании;
Контроль, координация и управление работ проектных групп, команд разработки;
Улучшение проектного цикла, подготовка методологий отбора проектов и процесса их подготовки;
Аналитическая поддержка процесса движения проектов, прогноз эффективности/преимуществ;
Обучение проектных команд, оценка качества;
Управление долгосрочных программ;
Отчетность по статусам, прогрессу и эффективности.
Март 2010 — апрель 2011 (1 год 2 месяца)
Smart-Media, Смарт-Медиа (Москва, smart-media.ru) — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продюсирование
Руководитель отдела разработки и автоматизации
Функции отдела:
- Разработка общекорпоративных интернет-ресурсов компании
- Разработка интернет-ресурсов клиентов
- Поддержка/доработка интернет-ресурсов компании и клиентов
- Проведение аудитов интернет-проектов (технический, маркетинговый)
- Разработка систем автоматизации отделов компании (Контекстная реклама, Seo, SMM)
Численность сотрудников в управлении: 11 человек.
Более 30 завершенных проектов.
Выполняемые задачи:
- Создание производственного процесса работы отдела
- Распределение задач между сотрудниками
- Организация работы с компаниями-подрядчиками
- Составление технической документации
- Разработка регламентов
- Автоматизация рабочих процессов компании
- Проектирование информационных систем
- Расчет сроков и рисков. Планирование этапов работы (диаграммы).
- Учет корректности разрабатываемых решений (маркетинг, юзабилити).
- Консультирование по всем вопросам разработки.
- Проведение переговоров на высоком уровне
- Повышение прибыльности направления | |
Ключевые навыки управления бизнесом: | |
1) Продажи
Понимание рынка. Коммуникативные навыки(ведение переговоров), понимание проблемы и выявление потребностей. Владение методикой СПИН-продаж.
2)Знание интернет-рынка.
Владение инструментами интернет-маркетинга. Анализ поведения пользователей.
3) Управление персоналом
Построение команды и работы внутри отделов (бизнес-процессы). Мотивация, корпоративная культура.
4)IT
Знание полного цикла разработки информационных систем. Владение методологией Microsoft Solutions Framework
5) Рынок
Понимание области бизнеса, ее гибкости и потенциала. | |
Ключевые контакты в бизнес среде: | |
В рамках LookMedBook:
1. ~160 договоров в мед. центрами Москвы
2. ~60 договоров в мед. центрами в регионах РФ.
3. Инвитро - сеть мед. лабораторий
4. Договор сотрудничества с Яндекс
5. Договор сотрудничества с A5 Groupe
6. Партнерские отношения с Mail.Ru
7. Фармацевтические компании | |
Понимание сложных проблем стоящих перед бизнесом : | |
1)На фоне некачественно представленных продуктов конкурентов возможно появление негативного отношения к направлению интернет медицины.
В качетстве плана "Б" мы диверсифицируем проект в сторону разработки персональных сервисов контролирующих здоровье, e-commerce, мед. контент, тем самым увеличивая ценность проекта LookMedBook.
2)Электронная запись в гос. мед. учреждения.
План "Б": По завершению процедуры перехода гос. клиник на коммерческую основу - мы получаем возможность сотрудничества с данным сектором. | |
Деловые качества и стиль управления: | |
1. Организаторские способности
2. Работа с людьми в команде
3. Нацеленность на результат и его достижение
4. Идеологически мыслящий
5. Идейный вдохновитель
6. Оперативность в принятии решений
7. Соблюдение делового этикета, тактичность.
8. Максимализм | |
Состав участников команды проекта: | |
Штатные отделы:
- Маркетинг
- Продукт
- Колл-центр
- Контент
- Продавцы
Удаленные отделы/сотрудники:
- IT разработка
- Дизайн
- Практикующие врачи | |
Опыт, достижения членов команды проекта: | |
Председатель Совета Директоров – Юдин Борис Александрович
Имеет большой опыт управления различного уровня проектов, в основном в it-технологии касательно Здравоохранения.
Имеет сертификаты по менеджменту качества, автоматизированной
Выпускник Российской экономической академии им. Плеханова, кандидат экономических наук.
Финансовый Директор – Сметанина Роксана Николаевна
2010 – 2013 г Викимарт (онлайн торговый центр), Директор по казначейству, бюджетированию и контролю
2008 – 2009 г Управляющая Компания “Клевер Менеджмент”, Финансовый контролер
2006 – 2008 г Делойт и Туш СНГ, аудитор
Окончила Новосибирский Государственный Университет, Экономический факультет, специальность “Математический методы в экономике”,
Бакалавр “экономист-математик”
Директор по персоналу – Игнатьева Ирина Юрьевна
2006-2013 – Tetra Pak (производство пищевой упаковки и технологического оборудования, Москва), Менеджер по персоналу
2005-2006 – Superscape Russia (разработка ПО, филиал в Москве), Менеджер по персоналу
2004-2005 – ICICI Bank (представительство банка в Москве), Специалист отдела персонала
Выпускница Тульского педагогического университета им Л.Н. Толстого по специальности “Филология английского и немецкого языков”
Руководитель отдела маркетинга – Есина Надежда Евгеньевна
2011 - 2012 - ООО «Аконда», Руководитель отдела маркетинга
2009 - 2011 - ООО «Смарт-Медиа», менеджер интернет-проектов
2008 - 2009 - ООО «ИД Ноосфера», менеджер по рекламе
Выпускница Университета Российской Академии Образования (УРАО), факультет социальной психологии, психолог-педагог
Руководитель отдела продукта – Долбнева Жанна Алексеевна
2010 – 2012 Директор веб – направления, Information Systems Design, занималась разработкой систем онлайн продажи билетов на мероприятия
2007 – 2010 Начальник Отдела информационных технологий, Московский государственный горный университет, занималась Управлением IT инфраструктурой ВУЗа, разработкой программного обеспечения.
Окончила Московский государственный горный университет, Специальность: «Системы автоматизированного проектирования»
Прошла программу профессиональной переподготовки: «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов», Высшая школа экономики
| |
|
|