Get Adobe Flash player
Субъекты РФ
 Отрасль экономики 
 Объем инвестиций 
 Срок окупаемости проекта,  лет 
 Форма сотрудничества
 Характер проекта
Искать по:

(ПЕРВЕНСТВО, ОПЕРЕЖЕНИЕ) – те, кто ценят возможность побед в конкуренции, достижения, прорыв вперед других. Для них первенство, лидерство превыше всего. У них на уме: «Кто в первой пятерке, тройке?». Вечное опережение – их идеал. Спортсмены стремятся создавать сильные конкурентные преимущества, страсть к брендированию не только своего продукта, но и фирмы и собственной личности. Он очень озабочен репутацией по всем параметрам. Поэтому старается действовать законно. Внутри фирмы он много работает над стратегией, управлением, формированием управленческой команды. Охотно учиться и сотрудничает с консультантами. Страсть к опережению делает его бдительным по отношению к конкурентам. Спортсмены ценят достижения конкурентов, учатся у них, изучают. Конкурируют жестко и к сотрудничеству склоняются, обычно в виде коалиции против кого – то. Стратегические союзы приемлют лишь с поставщиками и приоритетными клиентами. Примерная доля спортсменов в Российском бизнесе – 30%.
(УЛУЧШИТЬ СРЕДУ ГОРОДА, РЕГИОНА, СТРАНЫ) (так теперь они себя называют) ориентированы на свой вклад в улучшение общества, в развитие страны или города, региона. Такие с чувством и много говорят о бедах общества и местности, о том, что надо сделать для них и т.д. улучшение общества – их идеал. Государственники следят за макросоциальными тенденциями, открыты к конструктивному взаимодействию с властями. Нередко сами создают объединения предпринимателей по региональному, отраслевому признакам или присоединяются к ним. У них наиболее серьезное отношение к социальной ответственности, поэтому они разрабатывают социальную политику внутри своих компаний, участвуют в благотворительной деятельности, открыты конкурентному сотрудничеству, конкурентов оценивают с точки зрения их ценностной близости к себе наряду, конечно, с их планами и преимуществами на рынке. Примерная доля государственников в Российском бизнесе – 3%.
(БОГАТСТВО – САМОЦЕЛЬ) – те, для кого деньги самоценны, их накопление становится главным безотносительно к потребностям тратить. Такие, даже о покойнике спросят: «И сколько он оставил?» их идеал – богатство, доход. Маниманы будут искать ниши и сегменты с максимальной нормой прибыли. И они готовы сбросить любую из своих бизнес - единиц, если доходность ее снижается (как по объему, так и по рентабельности). Вот типичное высказывание бизнес манимана: «Зачем мне эта сложная отладка предприятия? Если оно теряет рентабельность, я его просто закрываю и начинаю другое там, где норма прибыли достаточно высока. И с этим новым бизнесом я поступаю так же, когда перестанет давать доход». – «А почему предприятие теряет рентабельность, вам интересно?» - Зачем в этом копаться, если можно начать другое дело?». Доля Маниманов в Российском бизнесе составляет 45%.
(УСТОЙЧИВОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ) – те, кто как бы нанизаны на руководимое ими дело без всяких сильных увлечений и амбиций, но со страхом потерять его. Они тратят средства и способности, прежде всего на его поддержание, сохранение. Они осторожны в разговорах о собственном предприятии, зато охотно обсуждают неудачи других и возможные угрозы себе. Что ж, есть такой идеал – не самый худший – безопасная стабильность. Охранителей всегда в большинстве во всех странах и во все времена. Охранители очень пассивны. Большинство их них владеют приватизированными предприятиями (крупными, средними) или же сами создали малые. Всячески избегают рисков на рынке и не склонны к нововведениям внутри, если это не очевидно повышает управляемость, безопасность. Персонал с сильной мотивацией на достижение результатов покидает такую организацию из за рутины, отсутствия инициативности. С конкурентами предпочитают договариваться даже с некоторым ущербом для себя. Примерная доля охранителей в Российском бизнесе – 10%.
(СОВЕРШЕННЫЙ БИЗНЕС) – те, кто движим идеалом создания чего то значимого, жаждой оставить после себя важный след на земле, материализовать себя в большом результате трудов своих для памяти потомков. Они охотно говорят об истории о этапах становления дела, о достижениях и планах. Совершенная бизнес организация и есть их идеал. Созидатели наиболее всего сосредоточены на развитии своего собственного дела, его совершенствовании, укреплении. Их идеал – так называемая вечная компания с большим ресурсом прочности. Стремятся к глубокой вертикальной интеграции и централизованной диверсификации бизнеса. Значительные средства тратят на инвестиции в предприятие. Много работают над стратегией и конкурентными преимуществами. Конкурируют они сдержано, на занятые ниши рынка не претендуют, но тщательно огораживают свою. Примерная доля созидаталей в Российском бизнесе – 2%.
(ВСЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ЖИЗНИ) – сугубо земные, но активные и способные люди с идеалом максимизации удовольствий любых видов, радостей от самого существования, для чего и нужны бизнес и карьера. Этих легко узнать, едва зайдет речь о курортах, ресторанах, светских звездах. Гедонисты – это жизнелюбы, чьи личные интересы лежат по большей части вне бизнеса. Они не сильно вникают в дела и склонны полагаться на генеральных директоров и управленческие команды. Отсюда и особенности конкурентного поведения: оно реактивно, то есть, скорее, подстраивается под рынок, чем влияет на него. Их конкурентные преимущества чаще всего возникают пассивно: либо от эксклюзивного продуктового бренда, который они давно закупили у поставщиков (получили право на его производство), или от первенства на рынке (раньше других заняли нишу). Не имея достаточного интереса к стратегии, они лишь реагируют на действия других участников рынка. Не имея достаточного интереса к стратегии, они лишь реагируют на действия других участников рынка. Примерная доля гедонистов в Российском бизнесе – 5%.
Лоббисты (КОРПОРАТИВНЫЙ ЛОББИЗМ) – те, кто самостоятельно разрабатывает программы и инициативы, призванные консолидировать усилия и интересы сразу трех секторов экономики (бизнес, власть, некоммерческий сектор). Часто они имеют много разных членств, регалий и одновременно «вхожи» в структуры власти, бизнеса и НКО. Их идеал – корпоративное влияние, значимость корпоративных интересов в структурах власти и гражданского общества. Такие люди посещают «закрытые» клубы и являются сторонниками полезного и нужного делового общения. Часто, они выступают в роли помощников депутатов, членов Совета Федерации и являются провайдерами различных деловых и корпоративных мероприятий. Примерная доля лоббистов в Российском бизнесе – 0,5 %
Новаторы (НОВАТОРСТВО, ТВОРЧЕСТВО, САМОВЫРАЖЕНИЕ) – те, кто движим творческой энергией новаций, кто мало интересуется материальной стороной бизнеса, для кого приоритетным является творческое самовыражение и самореализация в жизни. Их идеал – творческое совершенство в выбранной сфере деятельности. К таким людям больше относятся представители креативного класса – люди из сферы услуг, науки, культуры или искусства. Как правило, это ученые, изобретатели, новаторы, врачи, педагоги, стилисты, модельеры и т.д. В предпринимательстве, для них первостепенное значение имеет не экономический доход, а творческий процесс или изобретение, научное открытие или ноу-хау. В душе, они творцы, футурологи и новаторы, и зачастую являются двигателями прогресса всего человечества. Примерная доля новаторов в Российском бизнесе – 5 %
Концептуалисты («ТЕНЕВАЯ ИГРА», ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ) – те, для кого важно «играть в бизнес - в тени», постоянно создавать новую добавленную стоимость и ценность в выбранной сфере деятельности. Концептуалисты не владеют и не управляют организациями на рынке, а получают прибыль и иные формы дохода, посредством созданных ими предпринимательских схем, в которые, на взаимовыгодных условиях, ими вовлечены сразу несколько рыночных игроков. Концептуалисты видят упущенные рыночные выгоды, перераспределяют свободные рыночные силы, «буйствующие на рынке», в новый, выгодный для всех сторон, формат отношений. Для них первостепенным является доход, который включает в себя не только деньги, но и чувство собственного самоудовлетворения. Собственная экономическая прибыль, от работы созданных ими предпринимательских схем, выводиться в любую точку мира. Примерная доля концептуалистов в Российском бизнесе – 0,3 %
Рейтинг
Баллы
Презентация
Видео Документы
Предприниматель
В кого вкладывать деньги
Инвестиционный проект
Во что вкладывать деньги
Показатели
Расчеты и значения
Гарантии
Эксперты Поручители
52 Максим Евгений Максим Евгений Идеология: Спортсмен бизнеса LookMedBook -
52 Топорков Олег Топорков Олег Идеология: Спортсмен бизнеса Производство экзотических грибов по баночной технологии в Свердловской области
65 Головченко Александр Головченко Александр Идеология: Спортсмен бизнеса Мебельное производство "Мастерская Леонардо" в Иркутской области A
72 Васильев Игорь Васильев Игорь Идеология: Спортсмен бизнеса   Создание в Ленинском районе Тульской области предприятия по выпуску известкового строительного щебня -
46 Николаев Игорь Николаев Игорь Идеология: Спортсмен бизнеса Интегрированная Интернет тиражная лотерея с социальными сетями "ИнтерЛото" -
45 Фомин Юрий Фомин Юрий Идеология: Спортсмен бизнеса Агроусадьба в Ярославской области -
44 Романюк Антон Романюк Антон Идеология: Спортсмен бизнеса Открытие ночного клуба и концертной площадки в городе Ставрополь -
36 Бусел Михаил Бусел Михаил Идеология: Спортсмен бизнеса Новый русский фаст-фуд - Сеть кафе-баров "Полдник" -
42 Цурцумия Кирилл Цурцумия Кирилл Идеология: Спортсмен бизнеса Создание тепличного комплекса для выращивания овощей, зелени в Хабаровском крае круглогодично. -
48 Белова Юлия Белова Юлия Идеология: Спортсмен бизнеса Открытие торговой сети специализированных магазинов в Нижегородской области -

Предприниматели 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все